Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Холдинг Publicis Groupe приобрел рекламное агентство Relevant24

Логотип Publicis Groupe

Один из лидеров в области брендированного контента в Северной Америке, агентство R24 (Relevant24), войдет в состав французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, занимающего четвертое место по величине среди рекламных структур в мире и первое — в Европе. Штаб-квартира агентства R24 находится в Бостоне (Массачусетс, США).

Данные Custom Content Council свидетельствуют о неуклонном и закономерном повышении расходов на контент-маркетинг в США: в 2013 году их сумма составила свыше сорока миллиардов долларов. Один из основных игроков на рынке американского контент-маркетинга, рекламная компания R24, получит статус независимого подразделения в составе крупной сети Starcom MediaVest Group (SMG), являющейся, в свою очередь, частью холдинга Publicis Groupe, с сохранением постов основателей агентства — Марка Галуччи (СЕО R24) и Лейна Мерфи (президента R24).

Лора Десмонд, занимающая пост СЕО в рекламной сети SMG, в одном из своих интервью прокомментировала факт приобретения агентства R24, отметив, что данное событие стало одним из ключевых моментов в истории развития и расширения Starcom MediaVest Group, поскольку отныне перед сетью компаний открываются новые возможности по созданию качественного и оригинального контента для всех своих клиентов. Впрочем, агентство R24, скорее всего, станет далеко не последним приобретением холдинга Publicis Groupe, поскольку его директор Морис Леви уже неоднократно намекал на масштабность своих бизнес-планов. В частности, он упоминал о стремлении вывести свою рекламную структуру на первое место в мире по величине среди всех представителей отрасли. И одним из инструментов достижения цели, вероятно, станет именно цифровой маркетинг.

<!— 96 —>

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт