Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Telegram: реклама не нужна?

Павел Дуров

Павел Дуров, основатель популярной социальной сети «Вконтакте» и нового мессенджера Telegram, выступил в Сан-Франциско (на конференции GMIC) и дал интервью газете New York Times. Если верить словам Дурова, впервые за долгое время решившегося на общение с публикой, коммерческий успех его нового проекта (а на сегодняшний день количество пользователей Telegram уже превысило отметку в 50 000 000 человек) абсолютно не зависит от рекламы и маркетинга.

Дуров утверждает, что ни внешние инвесторы, ни рекламные хитрости не нужны и без того успешному продукту, «которым люди сами хотят делиться со своими друзьями». Впрочем, создатель Telegram анонсировал появление в меню мессенджера платных функций, но не уточнил, за какие именно услуги будет взиматься плата. Большая часть пользователей Telegram проживает за пределами России.

Это выступление стало уже вторым обращением Павла Дурова к слушателям с трибуны конференции GMIC — в прошлом году он уже выступал в Силиконовой долине с рассказом об особенностях функционирования сферы IT в России. Интервью для New York Times официально стало первым оффлайн-интервью, которое создатель «Вконтакте» дал журналистам после того, как весной этого года покинул пределы РФ. Сегодня он старается не привязываться к какой-то конкретной стране, путешествуя по миру вместе с небольшой компанией разработчиков.

Идея создания нового безопасного и надежного мессенджера (все сообщения в Telegram пересылаются только в зашифрованном виде) посетила Павла еще в 2011 году, когда ему впервые пришлось столкнуться с представителями спецслужб. Система Telegram предусматривает использование криптостойких алгоритмов шифрования, что считается одним из основных преимуществ мессенджера и обеспечивает ему высокую конкурентоспособность.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт