Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Resolution Media совместно с Kenshoo Social

После того, как проанализировали приблизительно шестьдесят пять миллиардов рекламных показов, а также двадцать миллионов переходов по ссылкам, ведущих к рекламным объявлениям, за год, получили интересные данные. На основании полученных данных и сделали следующий вывод. Оказывается женщины для рекламодателей Фейсбука обходятся дороже мужчин.

Не так давно Resolution Media совместно с Kenshoo Social опубликовали отчет, где говорилось о гендерных различиях, которые влияют на рекламу в Фейсбуке.

Как было отмечено Аланом Озетка, который является президентом Resolution Media, в Фейсбуке находится больше женщин, однако размещать там намного дешевле рекламу, которая предназначена мужчинам.

Было отмечено, что рекламодатели смогли вынести определенную пользу, полагаясь на такую тенденцию. Поэтому пятьдесят три процента из средств рекламного бюджета Фейсбук ушло для того, чтобы охватить мужчин.

Получилось, что реклама, которая касается мужской части пользователей, имеет лучший результат. Мужчины смогли сделать лучшие показатели CRT. Получается, что для маркетологов женщины, таким образом, только поднимают свою ценность.

Сивеном Мецгером, который является генеральным директором Kenshoo Social, также была прокомментирована ситуация.

Он заявил, что поскольку все более популярными становятся социальные медиа, брендам следует понимать, кто же их самый лучший клиент, а также какой способ выбрать, чтобы охватить их, используя эффективную рекламу.

Пол, на его взгляд, является только одним пунктом из всего списка возможностей тарегирования, которыми могут пользоваться рекламодатели в Фейсбуке. С помощью передовой технологии Kenshoo Social маркетологи смогут обратить свое внимание к правильным сегментам аудитории. Только так у них могут появиться масштабированные кампании, где уровень вовлечения окажется высоким.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт