Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Как вырос телевизионный рекламный рынок в 2013 году

20.02.2014

Телевидение показало рост рекламных доходов во всем мире в 2010 году. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании IDATE, которая подсчитала глобальный объем телевизионных рекламных расходов за прошедший год.

Согласно данным исследования, в 2010 году в мире на телевизионную рекламу всего было потрачено 386 миллиардов долларов, что на 7,1% выше, чем за год до этого. Интересно, что уровень роста на 0,6% выше, чем показал 2009 год. Исследователи связывают такое улучшение с общим оздоровление глобального экономического климата.

При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 5,8%, государственное финансирование – на 6,9%, а доходы платного телевидения подскочили на 8,4%. Последнее, по мнению исследователей, знаменует собой значительные преобразования в поведении покупателей, которые и отразились на отрасли.

До 2008 года на рекламу приходилось около 47% общего телевизионного оборота, а на долю платного телевидения – около 44%. К 2009 году эти цифры сместились до 43% и 48% соответственно, поскольку владельцы брендов сократили свои маркетинговые бюджеты в связи с общим экономическим спадом. В 2010 году рекламные доходы составили 43% всех доходов на телевидении, при этом на долю платного ТВ пришлось 48%, что только укрепило долгосрочный тренд.

Источник: adindex.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт