Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Кампания от «Нового квартала»

В конце прошлого года инвестиционно-строительная компания «Новый квартал» запустила кампанию по продвижению объекта — многоэтажного жилого дома в г. Кинель. Доступная цена объекта — одна из его ключевых характеристик. Тем не менее, компания предложила уникальный ход: «Новый квартал» готов взять на себя расходы по переезду в пределах Самарской области.

Медиамикс:
В кампании по продвижению на начальном этапе задействованы следующие медиаканалы: телевидение, радио, интернет, печатные СМИ. Особое внимание компания уделила присутствию в инетрнет-сети, что должно послужить поддержкой информации в офф-лайн среде. Помимо сайта, который является источником официальной статичной информации, были созданы несколько площадок в формате «блог». В частности, в данный момент функционирует  корпоративный журнал на платформе LiveJournal  http://fest16.livejournal.com/. Здесь компания решила рассказывать о ходе завершающих работ на объекте в формате репортажей: фото и видеоотчетов.

blog_view

Журнал оформлен в корпоративном стиле и адаптирован под объект. В блоге опубликован ряд фотографий, а также видеосюжет. Отметим, что самарские строительные компании предпочитают традиционно использовать собственные интернет-ресурсы (сайты) для продвижения строящихся объектов, публикуя фотографии (реже видеоматериалы). Площадка в блогосфере, тем не менее, обладает рядом дополнительных возможностей. Одна из них — интерактивность: возможность вести диалог с потенциальным покупателем,  а также с существующими клиентами. При этом диалог ведется в менее формальном тоне, что обусловлено особенностями коммуникации в блогосфере.

blog_view_2

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт