Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Конкурс студенческих печатных изданий

28.12.2010. г.Самара

Администрация СГАУ и профком студентов проводят конкурс студенческих печатных изданий. Его целью является создание конкурентной среды между такими изданиями и развитие творческих инициатив у студентов.

Идея этого конкурса возникла в мае этого года во время подготовки к областному этапу конкурса «Студенческий лидер, 2010». Участница от профсоюзной организации студентов СГАУ председатель профбюро факультета двигателей летательных аппаратов Варвара Лапшина указала в своей PR-стратегии (это было конкурсное задание) проведение данного конкурса.

«Мы отнеслись к разработанной стратегии не просто как к конкурсному заданию, а начали непосредственно реализовывать многие ее направления, а они действительно являются очень интересными и перспективными. Мною было проведено несколько круглых столов, на которых присутствовали представители студенческих и вузовской СМИ. Совместно мы выработали критерии и написали положение, которое было утверждено ректором,— рассказывает председатель профкома Александр Благов.—  На данный момент в СГАУ сложиласть довольно благоприятная ситуация в этой области (практически на каждом факультете есть свое печатное издание). Я думаю, что мы не будем останавливаться на достигнутом и у нас в запасе на перспективу есть много подобных идей. Например конкурс факультетских сайтов или телепрограмм.»

В конкурсе могут принять участие студенческие печатные издания факультетов, учебных институтов, авиационно-транспортного колледжа, авиационного техникума, Тольяттинского филиала. Для этого редколлегия должна подать заявку в профком студентов (корп. 3, к. 318), состоящую из полного набора номеров печатного издания за текущий семестр не позднее 31 декабря.

Итоги конкурса будут подведены до 25 января следующего года. Лучшее издание определит жюри конкурса, состоящее из специалистов по определенным направлениям (редакторское, фотографическое, филологическое).

Оценка работ будет осуществляться по следующим критериям:

— регулярность выхода издания,
— актуальность информации,
— оформление (верстка, дизайн, и т.д.) издания,
— масштабы распространения издания,
— качество материала (статьи, интервью и т.д.),
— качество печати (бумага, цветность, шрифты),
— грамотность,
— качество фотографий,
— концепт (название рубрик, статей),
— размер штата (редколлегия + корреспонденты).

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт