Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Банки пришли в Интернет

28.12.2010

Основным тенденциям рекламных кампаний финансовых организаций РФ и стратегиям продвижения ведущих игроков российского розничного банковского сектора посвящено исследование интернет-портала Bank.ru «Реклама банков-2010: структура, методы, носители, эффективность». Как выяснилось, в 2010-м на вершине пьедестала рекламных носителей оказалось сразу два игрока – ТВ и интернет.

Оценка медиа производилась с точки зрения эффективности продаж. При этом ТВ в банковском секторе ценят за максимальный охват аудитории несмотря на затраты (что важно для репутационной рекламы), а интернет – за возможность контакта с конкретными потребителями услуг.

При этом представители рекламных служб банков отдают себе отчёт, что широкий охват и меньший бюджет – это наружная реклама, на которую выделяется 38% рекламных бюджетов банков. При этом интернет уже обошёл по «денежности» печатную рекламу, поскольку целевая аудитория охотнее потребляют информацию онлайн, нежели не бумаге. На ТВ выделяется лишь 3% бюджетов – как говорилось выше, это преимущественно имиджевые контакты с аудиторией, для которых частота трансляции и назойливость губительны.

Впрочем, отсутствие рекламы также не идёт на пользу финансовым структурам. Согласно опросам соотечественников, наличие или отсутствие рекламы является для них индикатором того, насколько хорошо идут дела у того или иного финансового учреждения. 55% не сомневаются в надёжности банка, рекламу которого видели в последние несколько месяцев, в обратной ситуации они склонны делать выводы, что дела у нерекламирующегося банка идут неважно.

«Продвижение в интернете уже стало стандартом в рекламных кампаниях российских банков,- отмечает Мария Флорентьева, управляющий партнер Bank.ru.- Мы прогнозируем дальнейший рост доли онлайн-рекламы в рекламных бюджетах, так как интернет дает уникальные возможности для таргетирования определенных сегментов аудитории и персонификации продуктовых предложений. Кроме того, банки активно развивают свои интернет-порталы, предлагая дистанционные услуги и маркетинговые инструменты, что позволит им повышать эффективность онлайн-кампаний».

Источник: rumetrika.rambler.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт