Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Пять мифов радиорекламы

20.12.2010

Марина Кузьменко, cпециалист по стратегическому планированию агентства UMG рассказала о мифах, связанных с радио-рекламой.

Миф №1. Радио слушают только в машине

Исходя из приведенных выше данных, очевидно, что более 80% включают радио не только в автомобиле. Особенно активно аудитория слушает радио дома и на работе.

Это не совсем так: утром и вечером радио слушают не только в машине, но и дома. В течение дня доминирует аудитория слушания радио на работе.

6945

Миф №2. Радио слушают только утром и вечером по дороге на работу и домой

Это не совсем так: утром и вечером радио слушают не только в машине, но и дома. В течение дня доминирует аудитория слушания радио на работе.

6948

Миф 3. Радио не слушают в выходные дни

Некоторые рекламодатели изначально в брифе просят не использовать выходные дни для своих кампаний. Мы подходим к планированию, опираясь на объективные показатели. И рекомендуем клиентам не игнорировать размещение рекламы в выходные, так как охват радио аудитории в дни «отдыха» не уступает охвату в будни.

6946

Миф 4. Мужчины и женщины слушают радио одинаково

Очевидно, что мужчины и женщины слушают радио по-разному: в будние дни женщины являются более активными потребителями. Выходные важны для рекламы, ориентированной на мужскую аудиторию, так как мужчины слушают радио в выходные даже больше, чем в будни.

6947

Миф 5. Для качественного медиа плана достаточно брифа: «Мне 5-6 выходов в день, только в будни и только прайм»

Руководствуясь старыми и уже неактуальными представлениями о радио, рекламодатели сильно рискуют своими инвестициями. Субъективизм в подходе сегодня недопустим, нельзя руководствоваться только собственными музыкальными предпочтениями или желанием руководства компании слышать свою рекламу на любимой радиостанции.

Потребители становятся все более требовательными к источникам получения контента. Только взвешенный, глубокий и полноценный анализ поведения целевых аудиторий и программирования радиостанций, позволяет проводить наиболее эффективные рекламные кампании.

Источник: sostav.ua

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт