Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Госдума приняла поправки, ужесточающие требования к рекламе абортов

09.12.2010

Госдума на заседании приняла в первом чтении законопроект, который предлагает установить дополнительные требования к содержанию рекламы услуг по прерыванию беременности, а именно — обязательное предупреждение о том, что аборт может стать причиной бесплодия.

«В настоящее время закон «О рекламе» содержит обязательные требования к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности. Такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины», — пояснила председатель комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова.

Законопроект предлагает, чтобы размер шрифта предупредительной надписи о возможном наступлении негативных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности должен совпадать с размером шрифта информации о медицинской услуге.

«Ежегодно прерывается 170 тысяч первых беременностей. Но самое страшное, что каждый пятый аборт в России делают несовершеннолетние. По разным данным, в России рожают ребенка только две из десяти беременных юных женщин», -отметила  первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева.

«В определенной степени свою негативную роль в этих жутких данных статистики играет и реклама, предлагающая прерывание беременности. Ее вездесущесть и даже навязчивость подспудно заставляет женщин думать, что аборт — это норма, это совсем не сложная операция, это случается с каждой», — отметила парламентарий.

По ее мнению, такой стереотип формируется именно благодаря рекламе абортов.

Яковлева уверена, что в каждом рекламном объявлении об аборте должна быть надпись об опасности этой процедуры для здоровья, так же как на пачке сигарет есть предупреждение о возможности рака легких или импотенции.

По материалам  www.advertology.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт