Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Рекламная кампания для пригорода Самары

02.12.2010. г.Самара

General Line разработала и реализовала рекламную кампанию для сервисного центра, который занимается обслуживанием котельного оборудования, а также продажей запчастей.

Целевая аудитория кампании — владельцы частных домов, мужчины (82%) и женщины (18%), возраста от 35 лет, имеющие средний, выше среднего и высокий уровень дохода.

Главной идеей, которую хотели передать креаторы, стала мысль, что газовый котел без сервисного обслуживания — это опасно.

По словам сотрудников General Line, основой рекламной кампании стало психологическое воздействие на чувство самосохранения у потенциального потребителя. Проводя параллель между котлом, который обслуживает частник или вовсе без такого обслуживания и «бомбой» здесь дали повод потенциальному клиенту для обращения в Котельный Центр.

Кампания проводилась в коттеджных поселках пригорода Самары. Рекламные материлы распространялись с помощью буклетов, которые разбрасывались по выбранным коттеджным поселкам, наружной рекламы, промо-акций.

Бюджет рекламной кампании: 200 000 рублей.

1kotel1-m

1kotel2-m

Состав творческой группы:
Директор: Святослав Косвинцев
Арт-директор: Ирина Карандаева
Менеджер проекта: Елена Лукина
Дизайнеры: Инна Глазова, Алексей Татарских

Источник: sostav.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт