Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Исследования социальных сетей и социализации брендов

16.11.2010

Эксперты глобального офиса медиа агентства UM подвели итоги ежегодного исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5. Данные по нашей стране представило российское представительство UM. Главные выводы исследователей — бренд-сообщества стали в последнее время невероятно популярными, а пользователи соцсетей готовы добровольно поддерживать любимые бренды и их производителей, что дает качественно новый толчок развитию интернет-продвижения.

Природная тяга россиян к общению по-прежнему удерживает нас на первом месте по проценту пользователей соцсетей (в первую очередь, местных — «ВКонтакте» и «Одноклассники»). Однако по количеству контактов пользователя Россия пока еще «середнячок» — 47 против 52 в среднем по миру.

image006-d0bad0bed0bfd0b8d18f

Эксперты отмечают неожиданный всплеск интереса к блоггингу в России. Рост в этом секторе составил 16% после трех лет глубокой стагнации, число комментариев увеличилось на 33%, а число ведущих собственный блог выросло на 28%. Очень хорошая динамика и у микроблогов, их охват составляет на данный момент 20% от общего числа активных пользователей.

Самая главная новость для компаний, продвигающихся через соцсети — 47% пользователей в России уже присоединялись к онлайн-сообществу какого-либо бренда, причем 35% делали это в последние полгода. Как оказалось, теми, кто уже вступил, чаще всего двигало любопытство, желание узнать новое о бренде. Также немаловажные мотивы — желание делиться информацией о бренде и поддерживать любимый бренд. Эксперты прогнозируют уверенную положительную динамику в этом направлении.

image010

Если сравнивать мотивацию использования соцсетей в России и в мире, становится видно, что у нас значительно более выражена тяга именно к общению.

По материалам  sostav.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт