Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Маркетинг как эффективный инструмент антикризисного управления и развития бизнеса

24 сентября в СГЭУ состоится международная научно-практическая конференция «Маркетинг как эффективный инструмент антикризисного управления и развития бизнеса». Организаторами являются НО АНО «Центр маркетинга» (г.Москва), Государственный университет управления (г.Москва), Университет прикладных наук INHolland (г.Амстердам, Нидерланды), Самарский государственный экономический университет, Правительство Самарской области, ТПП Самарской области, ЗАО «Аист».

Конференция проводится с целью обмена опытом между участниками конференции по поводу организации маркетинговой деятельности в современных условиях кризиса, а также информирования предпринимательского сообщества об эффективных маркетинговых средствах. Среди участников конференции будут руководители предприятий различных отраслей народного хозяйства, специалисты по маркетингу, руководители маркетинговых и коммерческих служб, представители образовательных, научных и консалтинговых учреждений.

Программные вопросы конференции:
состояние отдельных рынков и развитие конкурентных преимуществ компаний в кризисный период;
влияние кризиса на потребительские сегменты Самарской области;
европейский опыт использования современных маркетинговых инструментов;
роль маркетинга в оптимизации затрат и повышении эффективности деятельности компаний;
успешные инструменты организации продаж в условиях кризиса.

Источник: www.sambis.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт