Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Интернет-конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт»

Сообщество бизнес-коммуникаторов «RegionPR.livejournal.com» и специализированный Интернет-портал о брендинге территорий «Region-Brand.Ru» приглашает к участию в Интернет-конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт».

Конференция призвана рассмотреть известные и малоизвестные примеры успешного продвижения городов и регионов, формирования региональных брендов. В рамках проекта планируется обсудить как стратегически важные темы, так и более частные вопросы, связанные с отдельными направлениями деятельности в рамках темы регионального брендинга.

К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты в сфере PR, авторы и исполнители программ и проектов в сфере брендинга территорий, социологи, регионоведы, культурологи, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний.

Конференция будет проходить с 10 августа по 10 сентября 2010 г.
Площадка Конференции: http://RegionPR.livejournal.com

Предполагаемые темы для обсуждения:

— Брендинг территорий: принципы, этапы, организация работ;
— Внешний имидж России и ее регионов;
— Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории;
— Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов;
— Опыт разработки и реализации стратегий продвижения брендов городов и регионов в России;
— Принципы определения уникальных преимуществ и разработки стратегий продвижения территории;
— Планирование и проведение коммуникационных кампаний в сфере брендинга территории;
— Особенности регионального продвижения территорий, приоритетным направлением развития которых является инновационный бизнес. Проблемы продвижения продуктов инновационной деятельности;
— Особенности регионального продвижения территорий с традиционной экономикой, преобладанием сельского хозяйства;
— Инструменты формирования территориальных брендов: международный опыт и российская практика;
— Региональные бренды (коммерческие, культурные, спортивные, исторические, люди-бренды) региона: способы формирования и продвижения;
— Роль региональных брендов в формировании имиджа региона;
— Культурные бренды как ресурс продвижения региона. Историко-культурное наследие – один из факторов продвижения территории;
— Формирование и продвижение бренда города посредством событий и проектов.
— СМИ как инструмент реализации программ продвижения брендов городов и регионов;
— Роль и место PR в формировании имиджа территории;
— Частно-государственное партнерство как механизм успешного брендинга территории;
— Туристическая привлекательность региона – результат развития территориального брендинга;
— Коммуникационная активность регионального лидера как фактор формирования имиджа региона;
— Коммуникационные рейтинги регионов как инструмент формирования информационной политики региона;

Авторы наиболее интересных докладов будут приглашены для участия в Международной научно-практической конференции «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425», которая состоится 23 – 24 сентября в Воронеже.
По материалам http://community.livejournal.com/samara_pr

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт