Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


«Серебряных лучников» стало на три больше

20 июля на заседании рабочей группы экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» было принято решение о введении трех премий в номинации «Лучший проект» за работы в сферах: бизнес, государство, общество, поскольку PR-деятельность в каждой имеет свои особенности, и специалисты разных направлений , таким образом, теперь смогут представить все многообразие форм и технологий используемых ими общественных коммуникаций.

При этом в категорию «Бизнес» включены:

— ресурсы (недропользование, водное, лесное, сельское хозяйство);
— производство (в т.ч. автопром, авиапром, агрокомплекс, атомная промышленность, легкая индустрия, машиностроение, металлургическое производство, пищевая промышленность, строительство, энергетика, фармацевтика);
— услуги (в т.ч. информационных технологии и связь, торговля, транспорт, туризм и гостиничный бизнес, общественное питание, транспортное сообщение);
— финансы (в т.ч. финансовые рынки, банковская деятельность, инвестиционные проекты);
— коммуникации (в т.ч. производство интеллектуальной продукции, научные исследования, сбор,обработка и распространение информации, включая СМИ.).

«Государство»:

— общественные связи (взаимодействие с населением, работа пресс-служб федеральных и региональных органов власти);
— социальные программы (государственные программы в отношении талантливых детей, детей-инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации; медицина, образование, занятость населения. Пенсионная реформа, помощь пожилым и престарелым людям);
— услуги (работа правоохранительных органов, налоговых служб, судебных систем; жилищно-коммунальное хозяйство и социальная инфраструктура);
— государственные проекты (развитие и продвижение территорий, инновации, борьба с коррупцией и проч.);
— законодательные инициативы (лоббирование и продвижение интересов социальных групп).

«Общество»:

— благотворительность (благотворительные фонды, корпоративная социальная ответственность, волонтерство);
— экология (в т.ч. поддержка федеральных и международных экологических программ, решение локальных экологических проблем, воспитание нового экологического самосознания, экологическая безопасность);
— социальная поддержка (социальная адаптация молодежи, инвалидов, малоимущих, пожилых и престарелых людей и проч.);
— гражданская позиция (деятельность правозащитных организаций, политических организаций, инициативы некоммерческих структур и СМИ).

По своей технологической основе проекты могут быть представлены как b2b PR-кампании, коммуникационные исследования, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, управление кризисными ситуациями, ивентменеджмент, интеграция традиционных технологий и новых медиа, лоббизм и др.
Новые условия вступят в силу после одобрения их попечительским советом и публикации на сайте www.luchnik.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт