Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


АВТОВАЗ: международная конференция автомобильного маркетинга

8 и 9 июля в Тольятти прошли заседания IX Международной конференции по автомобильному маркетингу, участниками которой стали около 50 специалистов дилерских компаний АВТОВАЗа из России и официальных импортеров автомобилей LADA из Украины и Казахстана.

Основная тема конференции — методы работы региональных маркетологов в условиях роста продаж после кризиса. Участники отметили, что основным катализатором роста продаж на автомобильном рынке стала госпрограмма по утилизации, основная доля реализации по которой приходится на автомобили LADA.

Действие госпрограммы по утилизации ограничено, поэтому уже сегодня необходимо думать о сохранении спроса на автомобили производства АВТОВАЗа и о повышении лояльности потребителей к бренду LADA. Наиболее эффективными инструментами маркетинга на этапе восстановления рынка являются сбалансированная ценовая политика дилеров и расширение спектра предоставляемых ими услуг.

Топ-менеджеры АВТОВАЗа представили участникам конференции Программу развития (бизнес-план) компании до 2020 года, коммуникационную стратегию АВТОВАЗа, детали постановки на производство автомобиля LADA 2190 и программу »ЛАДА КАЧЕСТВО» (LADA QUALITY PROGRAM √ LQP). Маркетологи дилерских центров АВТОВАЗа на круглых столах и дискуссиях обсудили состояние и перспективы развития российского автомобильного рынка в целом.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт