Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Google анонсировала новый формат интернет-рекламы

Google ведет разработку интерактивной видеорекламы — нового вида интернет-рекламы, который придет на смену баннерам и поисковым объявлениям.

IT-корпорация Google работает над созданием сервиса «интерактивной видеорекламы», сообщает The Wall Street Journal.
Интерактивные рекламные видеоролики будут выглядеть как небольшие веб-странички. Они будут появляться в любом месте основной страницы. Пользователь сможет не только просмотреть рекламное видео, но и оставить к нему комментарий. Страничка с рекламой будет обновляться в режиме реального времени. Список рекламных роликов будет составляться с учетом интересов пользователя.

Интерактивные видеоролики по эффективности превосходят традиционные сетевые форматы рекламы — баннеры и поисковую рекламу.

Сотрудники Google уже не в первый раз озвучивают идею рекламы, которая была бы интересна пользователю. В конце июня сотрудники компании рассказали о концепции рекламы на принадлежащем Google видеохостинге YouTube. Пользователи YouTube смогут пропустить рекламный ролик и сразу перейти к просмотру основного видео. В Google считают, что такое решение заставит рекламодателей снимать более интересное видео.

По материалам www.adindex.ru

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт