Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Рекламу ресторана признали ненадлежащей

В рекламе ресторана «BEERHOUSE», размещенной на перетяге по улице Ново-Садовой, стоимость блюд была указана в иностранной валюте (3 евро).

Согласно части 7.1 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

27 апреля реклама ресторана была признана ненадлежащей,
рекламодатель — ООО «ДжиЭсЭйч-Менеджмент Консалт» — получил предписание об
устранении нарушения.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт