Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Вчера открылся региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций

26 апреля состоялся официальный запуск «Регионального центра управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области». Центр создан в рамках реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года. Его основное назначение – обеспечить взаимодействие граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах.

Операторы центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенции. С течением времени граждане смогут получать исчерпывающую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. Любой житель губернии, независимо от места проживания, получит исчерпывающие ответы на свои вопросы о местных органах власти.

Технологический запуск центра был осуществлен в декабре 2009 года. Сотрудники активно наполняли базы данных, проходили обучение и стажировку в приемных исполнительных органов власти губернии.

Руководитель ГБУ СО ««Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области» Андрей Санников сообщил, что база данных центра достаточно полная: «Сейчас она позволяет нам начать отвечать на вопросы. В дальнейшем количество ответов будет увеличиваться, и мы сможем отвечать оперативно не только на вопросы о контактной информации учреждений и организаций, но и обо всем спектре госуслуг».

Работы по формированию электронного правительства в Самарской области идут полным ходом. «Реализация проекта позволит обеспечить людей необходимой информацией о деятельности органов государственной власти, а также поможет максимально упростить процесс получения этой информации. В конечном итоге любой желающий сможет получать госуслугу не выходя из дома, — такую задачу ставит Губернатор Самарской области Владимир Артяков. — У нас уже работает региональный интернет-портал госуслуг. Теперь мы запустили региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций. Работа центра предоставляет ещё один оперативный и комфортный способ взаимодействия с власти и граждан. Каждый житель области в считанные минуты сможет получить по телефону исчерпывающую информацию о госуслугах и функциях конкретных органов власти».

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт