Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса.

8 апреля 2010 года в Самаре состоялась вторая ежегодная конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованная медиа-холдингом Trader Media East и медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»,«IRR.ru»). Генеральным информационным спонсором мероприятия выступила компания «Mail.ru».

Конференция собрала около 150 представителей различных секторов бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, строительные организации, банки, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы, представители СМИ и многие другие.

Конференция освещалась авторитетными региональными СМИ: телекомпанией «СКАТ», каналом РБК Самара, общественно-политической газетой «Самарское обозрение», информационно-аналитическим изданием «Время».

Модератором конференции была Иванова Екатерина, руководитель on-line развития в регионах компании «Пронто-Москва».

img_5030 img_5238

img_5268 img_5533

Мероприятие открылось приветственной речью заместителя генерального директора «Пронто-Самара» Виталия Цумана.
Виталий Викторович обозначил итоги 2009 года и отметил, что проблема оптимизации своей деятельности встала перед бизнесом с новой силой, а также подчеркнул: «Компании заинтересованы не столько в имиджевой рекламе, сколько в том, чтобы быстро и качественно реализовать свой товар. Издательский холдинг «ИЗ РУК В РУКИ» всегда помогал бизнесу успешно решать эту проблему».

Г-н Цуман рассказал о том, что под влиянием кризиса на рекламный рынок, сайт IRR.RU укрепил свои позиции.
«Все большее количество самарских, да и не только самарских компаний стали размещать свою рекламу на нашем сайте. Более того, автомобильные компании, компании, занимающиеся недвижимостью, строительные организации оценили уже возможности нашего сайта и планируют свои рекламные бюджеты с расчетом на наш Интернет-ресурс».

Эти слова дали старт второй ежегодной конференции посвященной практике Интернет-рекламы.

Мероприятие продолжило первая сессия, посвященная аналитике Интернет-рынков автомобильного и строительного секторов бизнеса, сферы недвижимости в 2009 – 2010 гг. в Самаре.
Открыла сессию Егорова Ирина, представитель компании «Formix». Г-жа Егорова провела глубокий анализ самарских сайтов по недвижимости и их «видимости» в поисковых системах, в системах контекстной рекламы и на самарских порталах. Ирина подчеркнула, что для достижения результата необходимо подходить к рекламной кампании комплексно.

Продолжила сессию Ерошкина Татьяна, начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Автосалон Арго». Г-жа Ерошкина озвучила текущие показатели рынка автомобилей, рассказала о позиции своей компании в Самаре и области.
Г-жа Ерошкина также подчеркнула, что они выделяют Интернет как самый эффективный канал коммуникаций и отдают ему предпочтение в выборе эффективного инструмента привлечения клиентов.

Вторая сессия была посвящена маркетингу и PR в Интернете. Открывал ее Калга Андрей, генеральный директор агентства недвижимости «Усадьба». Докладчик ярко и эмоционально рассказал о своих методах продвижения в сети. Также он остановился на преимуществах и недостатках использования сайта IRR.RU. Особенно, г-н Калга подчеркнул то, что важно использовать как имиджевую, так и продающую составляющую, и его компания в своих рекламных кампаниях придерживается такого пути.

Завершала сессию Галина Аксенова, представитель компании «РуМастер». Докладчик подчеркивал, что необходим комплексный подход к рекламным кампаниям в Интернете и его можно разложить на 6 составляющих: поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийные баннеры на федеральных площадках, медийные баннеры на региональных площадках, реклама в социальных сетях и реклама в блогосферах. Каждая из этих составляющих имеет свои преимущества.

После первых двух сессий состоялся мастер-класс: «Маркетинг и PR в Сети: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости». Мастер-класс проводил Соболев Дмитрий из агентства «МегаМир». Дмитрий описал «правильный» подход и наиболее распространенные ошибки в проведении рекламных кампаний. «Правильным» может называться такой подход, который включает в себя следующие этапы: корректная постановка целей, точное определение своей аудитории, ограничение несколькими носителями в рамках ограниченного бюджета, применение видов рекламы в порядке снижения их эффективности, применение «дублирующих» видов рекламы, аналитику рекламной кампании с первых дней, сопоставление бюджета с отдачей. Мастер-класс Дмитрия содержал множество конкретных примеров и достаточно полезного опыта.

После обеда началась третья сессия, посвященная SEO и оптимизации, и открыл ее Дмитрий Тарахно – представитель московского агентства «Web Profiters». Дмитрий представил глубокий доклад с примерами аналитических инструментов, позволяющих повысить эффективность сайта и рекламной кампании. В качестве основного инструмента г-н Тарахно привел Google Analytics – мощный бесплатный инструмент анализа трафика. Доклад был насыщен конкретными примерами и статистикой.

Компания «Бегун», в лице Ермаченковой Светланы, выступила с докладом о выборе автомобильными компаниями рекламных форматов и оценке их эффективности и представила практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями.

Г-жа Ермаченкова начала свой рассказ с обзора сайтов, которые посещает обычный менеджер в течение рабочего дня. Светлана рассказала участникам о том, что важно показать рекламу в нужное время и в нужном месте, а также то, что большинство контекстных рекламодателей в качестве основного канала коммуникации используют только Интернет.

Участники конференции получили в подарок от компании — карты эквивалентом в 500 рублей для начала рекламных кампаний в Интернете.

После ответов на вопросы, четвертую сессию открыла Зинаида Кольцова из московской компании «Каванга». Доклад был посвящен медийной рекламе и новым технологиям рекламных сетей. Рекламная сеть – это объединение большого количества сайтов посредством программного кода с целью продажи рекламы. Г-жа Кольцова подчеркнула, что «Каванга» объединяет непроданные рекламные места на множестве сайтов в единую сеть, классифицирует все площадки по тематикам и продает охват аудитории, которая посещает сайты только заданной рекламодателям тематики. Зинаида рассказала о трех самых популярных форматах баннера, таких как Rich Media, статичный баннер и Pop-under. Все эти баннеры имеют свои преимущества и недостатки и рекламодатель вправе выбрать оптимальный формат для проведения своей рекламной компании.

Завершающей точкой четвертой сессии стало выступление руководителя сайта IRR.RU в Самаре, Александра Егорова, в докладе которого ключевым моментом стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.RU:
— Посетители сайта IRR.RU нацелены на покупку товаров, поэтому вы получаете выход на активную и платежеспособную аудиторию.
— Оборачиваемость аудитории очень большая, т.к. продавцы быстро находят покупателей, и каждый день появляются новые.
— Аудитория Интернета и печатных изданий пересекается только на 30%, пользователи Интернет — это новая аудитория по сравнению с газетой.
— Сайт представляет полномасштабный региональный охват с возможностью сфокусировать предложения по любому региону России.
— Система рекламных продуктов и тарифная политика рассчитаны на самые разные потребности рекламодателей.

Второй мастер-класс мероприятия, проведенный руководителем коммерческого отдела компании «Информ-С» Андреем Иванайским, был посвящен практике продвижения автосалона в сети Интернет.

Андрей установил порядок действий любого продвижения и звучал он следующим образом: целеполагание, анализ ситуации, медиапланирование, контроль и пост-анализ.
Представитель «Информ-С» описал механизм того, как потенциальная аудитория становится посетителем сайта и самое главное, процесс конверсии посетителей в покупателей.
Тема оптимизации рекламного бюджета стала ярким завершением этого доклада. Выступление г-на Иванайского сопровождалось большим количеством практических примеров.

После очередного кофе-брейка, открылась пятая – заключительная сессия. Микрофоном завладел Илья Якямсев – директор рекламного агентства «BlackBox».

Доклад Ильи был посвящен продвижению в социальных сетях, таких как «vkontakte» или «Одноклассники.ру». С помощью нескольких приемов можно вывести вашего потенциального потребителя на общение и узнать у него самого, как ему лучше продать товар. Т.е. в социальных сетях, уточнил г-н Якямсев, не работают стандартные методы продвижения. Необходимо выработать собственные пути контакта.

Завершала пятую сессию и конференцию в целом Лилия Зиладинова – представитель компании «Mail.Ru». Доклад стал яркой точкой во всей конференции, как бы подводя итог всему вышесказанному. Г-жа Зиладинова привела яркие примеры из опыта размещения рекламодателей на Mail.Ru. Примеры сопровождались интересными комментариями. Лилия подвела итог, что рекламную кампанию можно создать как с очень небольшим бюджетом, так и с существенным. Важно правильно определить аудиторию и настроить таргетинг.

Каждая сессия сопровождалась временем, отведенным на вопросы к докладчикам. Аудитория, присутствовавшая в зале отеля «Ренессанс», продемонстрировала сильную заинтересованность в вопросах Интернет-рекламы. Порой ответы требовались весьма развернутые и докладчики продолжали общаться с гостями в кулуарах.

Финалом конференции стал розыгрыш рекламы на главной странице сайта IRR.ru и книг компании «Бегун» по контекстной рекламе.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт