Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


«Вся правда о рекламе»

22 апреля в отеле «Ренессанс» состоится семинар члена Американской маркетинговой ассоциации, доцента МосГУ и Высшей коммерческой школы А.П. Репьева «Вся правда о рекламе».

Александр Репьев известный разработчик слоганов и брендов для Barron Micro, General Electric, Bull, Microsoft, Canon, «Русский Стандарт», ФК «Спартак-Москва», «Менатеп», «Ростсельмаш», автор книг «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление».
Участие в семинаре платное.
Продолжительность семинара: 12.00 -19.00(в перерыве – кофе-брейк).
Запись производится по телефону 342-55-06

Прорамма семинара:

Разминка. Блиц-вопросы слушателям на маркетинговое мышление.

Маркетинг. Маркетинг и economics. Чем занимается маркетинг? Аксиомы маркетинга. Купля-продажа – обмен информацией. Продающая информация. Два «маркетинга». Готовый к покупке Клиент. Клиент в маркетинге. Наука, искусство или ремесло? Решения в маркетинге. Маркетинговое мышление. Техника маркетингового мышления. Творческий маркетолог. Маркетинговый аудит. От покупки к продаже.

Покупка. Потребности. Как люди покупают? Простые и сложные покупки. Алгоритмы покупок. Человек покупающий. Умеют ли люди покупать? Критерии выбора продуктов Клиентом. Обучение Клиентов. Человек живущий. Человек и информация. Ресурсы человека. Сегментирование.

Продажа. Продавцы и «продавцы». Внутренний маркетинг. Продающая информация. Продающие моменты (ПМ). Определение и виды. ПМ и характеристики. Выявление и создание ПМ. ПМ на других рынках. Импортные продукты – подготовка к продаже. Возражения Клиентов.

Маркетинговые коммуникации (МК). Определения. Клиент в МК. Внутренний маркетинг – отличная МК.
Реклама. Единственная задача рекламы – «продавать». Проблемы и заблуждения рекламы. Виды рекламы: необходимая, дополнительная, «мыльный пузырь». Эффективности рекламы. Законы рекламы. Усвоение рекламы. Уровни усвоения. Сигнал первого уровня. Среда рекламы. Творчество и псевдотворчество. «КреАтинизм». Как заказывать и принимать рекламу. Маркетинговое руководство или «бриф». Копирайтинг.

Интернет. Предрассудки. Кто должен создавать сайт? Пользователь – первое и последующие посещения. Что такое хороший сайт? Копирайтинг для Интернета. SEO-копирайтинг.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт