Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Зарплатный индекс SuperJob в сегменте «Реклама/Маркетинг/PR»

Зарплатный индекс SuperJob в сегменте «Реклама/Маркетинг/PR»

Базовые позиции

Средние зарплаты (руб.)
на дату расчета индекса

Индекс по позиции

1

Менеджер по маркетингу

40000

88.9

2

Менеджер по рекламе

34000

85.0

3

Менеджер по PR

35000

81.4

4

Event-менеджер

35000

100.0

5

Btl-менеджер

42000

105.0

6

Бренд-менеджер

63000

90.0

7

Продакт-менеджер

60000

100.0

8

Менеджер по развитию

50000

90.9

9

Маркетолог-аналитик

45000

100.0

10

Ассистент отдела маркетинга

25000

100.0

11.01.2010 г.
SJI=94.1

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » в январе вырос на 2,3% и достиг отметки 94,1 пункта.

14.12.2009 г.
SJI=92.0

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » в октябре вырос на 1,2% и достиг отметки 92,0 пункта.

16.11.2009 г.
SJI=90.9

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » в ноябре вырос на 0,3% и достиг отметки 90,9 пункта.

19.10.2009 г.
SJI=90.6

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » в октябре вырос на 1,8% и достиг отметки 90,6 пункта.

21.09.2009 г.
SJI=89.0

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » в cентябре поднялся на 0,9 пункта и достиг отметки 89,0.

24.08.2009 г.
SJI=88.1

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » в августе поднялся на 0,3 пункта и находится на отметке 88,1.

27.07.2009 г.
SJI=87.8

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » в июле поднялся на 0,2 пункта и находится на отметке 87,8.

По семи базовым позициям, входящим в список расчета, средние зарплатные предложения не изменились.
Отрицательную динамику продемонстрировала позиция «Менеджер по маркетингу» (-6,7%). Положительный тренд роста средних зарплатных предложений показали две позиции: «Бренд-менеджер» (+3,4% ) и «Продакт-менеджер» (+5,8%).

29.06.2009 г.
SJI=87.6

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » за прошедший период опустился на 0,5 пункта.

Отрицательную динамику продемонстрировало среднее зарплатное предложение по позиции «Менеджер по маркетингу »(-6,3%).
По остальным девяти базовым позициям, входящим в список расчета, средние зарплатные предложения не изменились.

01.06.2009 г.
SJI=88.1

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr » за прошедший период не изменился.

По всем десяти базовым позициям, входящим в список расчета, средние зарплатные предложения не изменились.

04.05.2009 г.
SJI=88.1

Зарплатный индекс в сегменте «Реклама / Маркетинг / Pr» незначительно подрос и остановился на отметке 88.1 пункта.

По девяти базовым позициям, входящим в список расчета, средние зарплатные предложения не изменились.
Положительную динамику продемонстрировала только позиция «Бренд-менеджер» (+5,5%).

06.04.2009 г.
SJI=87.7

Зарплатный индекса SJI в сегменте «Реклама/Маркетинг/PR» продолжил снижение и достиг отметки 87,7 пункта.

По шести базовым позициям средние зарплатные предложения остались неизменными. Снижение среднего зарплатного предложения продемонстрировали четыре позиции: «Менеджер по рекламе»(-9,1%), «Менеджер по PR» (-12,5%), «Event-менеджер» (-7,1%), «Btl-менеджер» (-6,3%).

На одну вакансию раздела «Реклама/Маркетинг/PR/GR» каталога должностей портала SuperJob приходится 32 резюме.

09.03.2009 г.
SJI=89.5

Значение зарплатного индекса SJI в сегменте «Реклама/Маркетинг/PR» в марте снизилось и составило 89,5 пункта.

По шести базовым позициям средние зарплатные предложения остались неизменными. Снижение среднего зарплатного предложения продемонстрировали три позиции: «Бренд-менеджер» (-8,3%),«Продакт-менеджер» (-8,8%) и «Менеджер по рекламе» (-5,7%).
Возврат к декабрьскому значению средней заработной платы отмечено только для позиции «Менеджер по PR»(+15%).

На одну вакансию раздела «Реклама/Маркетинг/PR/GR» каталога должностей портала SuperJob приходится 34,6 резюме.

09.02.2009 г.
SJI=91.0

Значение зарплатного индекса SJI в сегменте «Реклама/Маркетинг/PR» в феврале снизилось и составило 91,0 пункта.

По пяти базовым позициям средние зарплатные предложения остались неизменными. Снижение среднего зарплатного предложения продемонстрировали четыре позиции: «Бренд-менеджер» (-7,7%), «Маркетолог-аналитик» (-6,7%), «Менеджер по PR»(-12,5%), «Ассистент отдела маркетинга» (-7,4%).
Возврат к декабрьскому значению средней заработной платы отмечено только для позиции «Event-менеджер»(+15%).

На одну вакансию раздела «Реклама/Маркетинг/PR/GR» каталога должностей портала SuperJob приходится 23,5 резюме.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт