Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


МегаФон отркрыл двери контакт-центра

25 марта МегаФон провел мероприятие, приуроченное к торжественному событию — подключению к сети 10-миллионного абонента. На этот раз компания наградила рекордсменов, активировавших  наибольшее количество услуг через контакт-центр, и самого самостоятельного абонента.

Победители в номинациях «Агент 0500» (именно такой номер у справочной службы МегаФона) и «Самый самостоятельный абонент» увидели, как работает самарский контакт-центр сотового оператора.

Два КЦ — самарский и саратовский — обслуживают 10 миллионов абонентов Поволжского МегаФона. В самарскую справку стекаются вопросы от абонентов из северных регионов. За сутки в КЦ поступает более 200 тысяч обращений. В контакт-центре работает 150 сотрудников, которые днем и ночью готовы прийти на помощь абонентам. Одна группа работает с корпоративными клиентами, другая, в которую обращался, наверное, каждый житель Самары, — с юридическими и физическими лицами, третья — с электронными письмами, четвертая занимается выяснением потребностей абонентов в новых услугах.

После экскурсии по контакт-центру состоялось награждение.

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

Имя *
Почта *
сайт