Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Архив за Сентябрь 2010

ФАС запретит рекламную кампанию напитка Crazy Cola под слоганом «Замочи эту скуку»

Ведомство сочло неэтичной рекламу газировки «Балтики». Рекламный слоган газировки «Замочи эту скуку» был признан агрессивным, а слово «скука» созвучным нецензурному. По данному факту ведомство планирует возбудить дело о нарушении закона «О рекламе». Массированная рекламная кампания под слоганом «Замочи эту скуку» в поддержку безалкогольного напитка Crazy Cola стартовала в конце июля 2010 года. Телевизионные рекламные ролики […]

«МегаФон» приглашает в путешествие

2 октября пройдет экскурсия «Легенды Самары», которую организовывает компания «МегаФон». Автобус отъезжает от Полевого спуска в 14:00. Проведет экскурсию известный тележурналист Михаил Перепелкин (канал «ГИС-Самара»). «МегаФон» приглашает любителей загадок истории и секретных материалов. У участников появится возможность узнать, почему в Самаре живут самые красивые девушки, где был убит самарский губернатор Иван Блок, куда исчез памятник […]

Звезды BMX в Самаре

3 октября в развлекательном комплексе KIN.UP пройдет экстрим шоу GaBa Session Friends 2010. Организатор спортивного праздника Газбанк. В соревнованиях примут участие более тридцати лучших райдеров России из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Оренбурга, Тольятти и других городов. Гости праздника смогут увидеть самые сложные трюки. Впервые закрытие летнего BMX сезона произойдет в Самаре, сообщает пресс-служба Газбанка. […]

«ВКонтакте» опросит пользователей рунета

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» предоставила сторонним сайтам возможность проводить вирусные опросы и голосования. Новый виджет встраивается на любой ресурс посредством нажатия нескольких кнопок, позволяет голосовать в один клик и привлекать внимание многочисленной аудитории «ВКонтакте». Участие пользователей в опросах на внешних сайтах отражается в их статусах. Друзья и все остальные пользователи, видя эти оповещения, могут […]

ООО «Кратос-Т» заплатит штраф за неэтичную рекламу

28 сентября Самарское УФАС наложило штраф в размере 200 тысяч рублей на ООО «Кратос-Т» за нарушение рекламного законодательства. Напомним, что 14 сентября Самарское УФАС возбудило дело в отношении Общества. В адрес Мэрии обращались жители, духовенство города в связи с размещением рекламы мороженого «Хочу». Рекламный стенд (располагается в г. Тольятти, ул. Лесная) пестрел изображением девушки, во […]

Результаты проведения проверки МП «Пассажиравтотранс»

24 сентября Самарское УФАС провело проверку соблюдения требований рекламного законодательства МП «Пассажиравтотранс». Пресс-служба УФАС сообщает, что в результате осмотра территории МП был выявлен автобус, на котором была размещена реклама лекарственного средства «Фарингосепт». В тексте рекламы отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получении консультации специалиста, что […]

Сам себя не похвалишь…

Агентство Matik, специализирующееся на интернет-маркетинге, провело опрос клиентов с целью узнать, занимаются ли они организацией публикации отзывов о своих товарах и услугах. 70% респондентов признали, что делают это сами или привлекают подрядчиков. Отзывы чаще всего публикуются на специальных интернет-ресурсах, таких как badshops.ru, rabotjaga.ru и otzyv.ru. Только 10% опрошенных при этом избегают чрезмерно хвалебных слов в […]

Автокросс «Серебрянная Ладья»

26 сентября на тольяттинском автодроме КВЦ состоялось одно из самых популярных соревнований — традиционный автокросс «Серебряная Ладья», организатор которого уже почти сорок лет «АвтоВАЗ». Эта зрелищная гонка собирает лучших пилотов страны и традиционно сопутствует празднованию Дня машиностроителя. В этот раз соревнования гонщиков были посвящены памяти руководителя и тренера фирменной команды LADA Sport Rally, мастера спорта […]

Новая рекламная стратегия «АвтоВАЗа»

«АвтоВАЗ» теперь рекламирует не только машины Lada, но и сам факт своего существования. Это новая рекламная стратегия завода, позволяющая тратить на продвижение автомобилей в разы меньше, чем другие автоконцерны. В 2010 г. «АвтоВАЗ» потратит на прямую рекламу каждой проданной машины 500 руб. — это на много меньше, чем тратят производители автомобилей иностранных брендов. Игорь Буренков, […]

Создан блог журнала «Пресс-служба»

В рамках специализированного журнала «Пресс-служба» — журнала для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью, месяц назад был создан блог с одноименным названием pr-service. В блоге рассказывается обо всем, что связано с работой пиарщика и что может быть им интересно. Авторы пишут о новостях журнала, об интересных проектах области public relations, которые развивают […]