Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Архив за Апрель 2010

ООО «Акрополь» нарушило законодательство о рекламе

В журнале «Белая роза» была распространена реклама алкогольной продукции «Chianti product of Italy» и »LA GRANDE ANNEE BOLLINGER 1997 CHAMPAGNE», в которой отсутствовало установленные Федеральным законом «О рекламе» пометки «реклама» или «на правах рекламы», а также предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. На основании этого, 13 апреля ООО «Акрополь» было признано нарушившим законодательство о рекламе. […]

Рекламу клиники доктора Кравченко признали ненадлежащей

На улице Г.Димитрова была обнаружена реклама ООО «Клиника доктора Кравченко», противоречащая рекламному законодательству. В рекламном образце отсутствовало предупреждение о необходимости консультации со специалистом, а это является нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». 27 апреля реклама Клиники была признана ненадлежащей; было выдано предписание об устранении нарушения.

Портал LogoLounge.com опубликовал доклад о мировых тенденциях в области дизайна логотипов на 2010 год.

LogoLounge, самый авторитетный портал о логотипах, ежегодно анализирует все присланные в редакцию логотипы и определяет тренды на год. Для подготовки обзора на 2010 год основатель LogoLounge Билл Гарднер с коллегами просмотрели более 35 тысяч логотипов и выбрали несколько десятков, которые определяют основные направления дизайнерской мысли в текущем году. В эти несколько десятков вошли логотипы, созданные […]

Как повлиял экономический кризис на положение PR-специалистов?

Редакция журнала «Советник» и портала Sovetnik.ru предлагает принять участие в исследовании «PR-специалисты в условиях кризиса», в ходе которого планируется выяснить как отразился экономически кризис на специалистах по связям с общественностью, удалось ли им сохранить имеющиеся позиции, скольким из них пришлось покинуть прежние места работы и искать новые, и каким образом они это делают. К исследованию […]

Рекламу ресторана признали ненадлежащей

В рекламе ресторана «BEERHOUSE», размещенной на перетяге по улице Ново-Садовой, стоимость блюд была указана в иностранной валюте (3 евро). Согласно части 7.1 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. 27 апреля реклама […]

Подарил жизнь – посади дерево!

У перинатального центра больницы им. Калинина в сквере Матери появилась «Аллея родителей». Каждую весну уже в течение пяти лет МегаФон проводит в Самаре «Зеленые субботники». Их цель — помощь в благоустройстве города, отдельных зон отдыха. Ежегодно сотни горожан, а также сотрудники МегаФона участвуют в посадке цветов и деревьев, уборке скверов и парков. В этом году […]

Кофе Tсhibo растет «Вконтакте»

Компания Tchibo подготовила виртуальную рекламную акцию в виде онлайн-игры «Вырасти кофейное дерево Tchibo». Заняться выращиванием кофе можно на специально для этого созданном сайте Tchibobean.ru, либо в социальной сети «Вконтакте», либо просто скачать игру на рабочий стол компьютера. За каждое удачное действие игрок получает баллы опыта. Первые 20 тыс. успешных игроков получат кофе Tchibo по почте. […]

Фирменный персонаж для ОАО «Коттедж»

Рекламным холдингом «Конфедерация» разработан фирменный персонаж для ОАО «Коттедж». Ранее, «Конфедерация» разрабатывала логотип и фирменный стиль этой организации. По материалам www.confederacy.ru

Вчера открылся региональный центр обработки телефонных обращений граждан и организаций

26 апреля состоялся официальный запуск «Регионального центра управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области». Центр создан в рамках реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года. Его основное назначение – обеспечить взаимодействие граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах. Операторы […]

Современным банковским технологиям обучают в «Солидарности»

26 апреля 2010 года банк «Солидарность» провел обучающий семинар для школьников города в рамках программы повышения финансовой грамотности учащихся общеобразовательных школ. Для ознакомления с работой кредитно-финансового учреждения в банк пришли 16 учащихся общеобразовательных школ города, которые планируют в будущем выбрать профессию финансиста. Семинар провели вице-президент банка «Солидарность» Галина Клементьева и начальник Центра электронного бизнеса банка […]