Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Архив за Март 2010

Сообщество Маркетингового Клуба Самары открывает доступ всем желающим

Первого апреля для общего доступа открывается сообщество Маркетингового Клуба Самары  (http://community.livejournal.com/marketingsamara/). Клуб существует с 2005 года. Его председателем  является Васильев Роман, директор компании «МАРКС – маркетинг и консалтинг». Члены клуба — маркетологи и руководители ведущих компаний Самары из различных отраслей. Маркетиноговый клуб приглашает всех в сообщество, в котором можно узнать актуальные новости и тенденции маркетинга […]

PR — профессия третьего тысячелетия

С 12 по 16 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» при содействии Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга пройдет десятый Всероссийский Фестиваль студентов «PR — профессия третьего тысячелетия». Мероприятие состоится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Ежегодный PR-Фестиваль организуется кафедрой «Связи с […]

Сделай «зачетное» видео

С 22 февраля по 22 апреля 2010 г. «Билайн» проводит конкурс «Зачетное видео и фото». В ходе конкурса можно выиграть телефон Sony Erisson и 2 года предоплаченной сотовой связи или USB-модем «Билайн» и год безлимитного мобильного интернета. В конкурсе могут принять участие все, кто хочет творить и создавать, попробовать свои силы в интересном и увлекательном […]

Рейтинг компаний — участников гостендеров по маркетингу и PR в 2009 году

29 марта коммуникационная Группа «Византия» подвела итоги исследования, целью которого стало выявление компаний, наиболее успешно участвовавших в федеральных государственных тендерах на оказание услуг по PR и маркетинговым коммуникациям, пропаганде и информационно-разъяснительной работе в течение 2009 года. В рамках работы были проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2009 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации […]

Весна, красота, ″Билайн″

В начале марта в Тольятти состоялся финал конкурса ″Мисс ТГУ – 2010″, официальным партнером которого выступил Самарский филиал ″ВымпелКом″. Конкурс стал самым популярным и значимым событием в жизни университета, поэтому неудивительно, что количество участниц с каждым годом растет. В этом году сердца зрителей покоряли 12 финалисток. Девушки танцевали, пели, читали монологи и даже показывали фокусы. […]

МегаФон наградил самарских победителей акции «Зажги огонь победы»

В Офисе продаж и обслуживания абонентов «Башня-МегаФон» прошло награждение Самарских участников акции «Зажги огонь победы». Самарцы — Мария Козырева, Антон Гуреев и Максим Левераш стали победителями второго эпизода федеральной акции, которую МегаФон проводил в рамках поддержки Олимпийских игр в Ванкувере с 17 января по 28 февраля. Ребята достойно представили Самарскую область, заняв в общероссийском рейтинге […]

«Вся правда о рекламе»

22 апреля в отеле «Ренессанс» состоится семинар члена Американской маркетинговой ассоциации, доцента МосГУ и Высшей коммерческой школы А.П. Репьева «Вся правда о рекламе». Александр Репьев известный разработчик слоганов и брендов для Barron Micro, General Electric, Bull, Microsoft, Canon, «Русский Стандарт», ФК «Спартак-Москва», «Менатеп», «Ростсельмаш», автор книг «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление». Участие в семинаре платное. […]

В Автограде началась 3G-мания

Компания «МегаФон» предлагает тольяттинцам расстаться с проводами. В торгово-развлекательном центре Тольятти — молле ПАРК ХАУС расположился уникальный 3G-тубо-мобиль компании «МегаФон». Здесь все желающие могут поучаствовать в конкурсе «Долой провода!» и выиграть 3G-модем для беспроводного доступа в Интернет. Чтобы стать обладателем заветного устройства, участникам приходится демонстрировать хорошие знания услуг компании, быстро резать провода, а также опережать […]

Новый бренд водки «Аристократ» от брендингового агентства BrandLab

По заказу самарского «Родника», одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, брендинговое агентство BrandLab создало новую марку водки класса суперпремиум, в ценовом диапазоне 650-700 рублей за бутылку 0,75 л. Дизайнеры BrandLab разработали оригинальную форму бутылки, в основе которой лежит идея хрустального графина. Слегка вогнутые грани делают форму более утонченной и выразительной. Как истинный аристократ, […]

Национальный фестиваль рекламы «Идея!»

31 марта 2010 в 18:00 в галерее «Новое пространство» пройдет презентация национального фестиваля рекламы «Идея». Национальный фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Является открытым фестивалем рекламы для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ. Фестиваль включает в себя 11 конкурсов и насыщенную образовательную программу с лекциями, семинарами и мастер-классами ведущих российских специалистов […]