Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Архив за Январь 2010

Самарская студия «Генеральная Линия!» разработала фирменный стиль международному кинофестивалю

«Кинопоезд» — это уникальный международный кинофестиваль, целью которого является поддержка молодых кинематографистов, международное сотрудничество в области кино и возможность сделать Россию и страны СНГ более открытыми для всего мира. «Кинопоезд» продолжает традиции отечественного кинематографа. Начиная с 1932 года, несколько лет киногруппа «Союзкино» ездила по СССР на поезде, снимала киножурналы, хронику, документальное кино и показывала его […]

Реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением

23 декабря 2009 года в районе ДК «Современник» сотрудниками Самарского УФАС была выявлена реклама, нарушающая закон. На баннере была размещена реклама медицинских услуг, а именно лечения и профилактики сердечных заболеваний, заболеваний суставов и т.д., предоставляемых оздоровительным фитоцентром «Прасковья»(ООО «Клиника восстановительной медицины «Беловодье», имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности). Закон о рекламе (часть 7 статьи 24 […]

Зачет от МегаФона

В День студента в Тольяттинском государственном университете на акции «Зачет, студент!» побывал «3G-мобиль» от МегаФона. Среди студентов было немало желающих принять участие в акции и выиграть технологические новинки от оператора. За знание возможностей сети третьего поколения и предложений МегаФона победители получили от оператора оценку «отлично» и полезные подарки.  

16-ая выставка «Дизайн и реклама»

Среди многочисленных игроков рекламной индустрии стало доброй традицией встречаться на ежегодном мероприятии «Дизайн и Реклама». Мероприятие пройдет уже в 16-й раз. С 6 по 9 апреля, в ЦДХ на Крымском Валу, компании-участники представят свои услуги в области дизайна, продвижения товаров на месте продаж, дизайна и строительства выставочных стендов, изготовления сувенирной продукции, рекламной полиграфии и наружной […]

Сегодня будут названы лауреаты премии «Серебряный лучник»

В Московском международном доме музыки состоится 13 церемония награждения лауреатов шести номинаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»: «Город, в котором эффективно развиваются общественные связи, «За культурный вклад в развитие общественных связей», «Лучшая работа по теории», «Лучший проект», «Мастер», «Персона». Всего на соискание премии поступило 116 заявок. Вчера, 26 января в ИД […]

On-love Story: поделись своей историей любви и получи приз!

Портал Samara24.ru и компания «МегаФон» объявляют ко Дню святого Валентина конкурс для всех «интерактивных» влюбленных. Все чаще строить отношения людям помогают Интернет и мобильный телефон. Всем известны истории как кто-то нашел «вторую половинку» в «аське» или социальной сети, кто-то случайно отправил SМS не на тот номер и встретил свою любовь. Если такое случилось с Вами […]

Меморандум о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)

Методы оценки качества PR-деятельности. Ключевые показатели эффективности АКОС разработала рекомендации по использованию методов оценки качества PR-деятельности и ключевых показателей эффективности (KPI). Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в России выступила с инициативой систематизировать существующие сегодня методы оценки качества работы специалистов по связям с общественностью и используемые ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI). […]

На катке вместе с аптечной сетью «БиоМед»

В минувшую субботу на одном из самарских катков аптечная сеть «БиоМед» чествовала победителей новогодней акции, проходившей с 1 по 15 января наступившего года. Восемьдесят человек из участвующих в ней получили приглашение для всей семьи на бесплатный прокат коньков и посещение крытого катка. Победителей ждали конкурсы, с призами от спонсоров, хоккей, детская зона с игрушками, бесплатный […]

«Все равно?!»: News Outdoor и Группа АДВ запускают социальный проект

Кампания призывает не оставаться в стороне от актуальных проблем. News Outdoor и Группа АДВ начинают широкомасштабный социальный проект «Все равно?!». Название проекта отражает его основную идею и призывает людей занимать активную гражданскую позицию во всех негативных явлениях нашей действительности, которые разрушают их здоровье, загрязняют окружающую среду и уничтожают природу. В течение 2010 года на билбордах […]

Рост цен на контекстную рекламу

Основным трендом интернет-маркетинга в ушедшем году стал рост цен на контекстную рекламу. Согласно исследованиями компании Matik минимальный бюджет на контекст в октябре 2009 составил 10 000 рублей, что в полтора раза выше, чем в октябре 2008 года В некоторых областях с высокой конкуренцией стоимость перехода по контекстному объявлению на сайт рекламодателя вплотную приближается к стоимости […]