Подписка на RSS-ленту
последние обновления
новостей и публикаций сайта


Архив за Июль 2009

Студия Blackbox открыла блог

Студия Blackbox открыла личный блог по электронному адресу  http://www.blackbox.ru/company/blog/

Волошин теперь в ЖЖ

Председатель правления ЗАО «ФИА-БАНК» Волошин Анатолий Парфирьевич расширил аудиторию читателей своего блога. Ранее блог Волошина А.П. размещался только на сайте банка, а теперь он появился в ЖЖ. В своём обращении Анатолий Волошин подчеркнул значимость для него этого способа общения и пообещал выделять частичку своего свободного времени, чтобы поделиться мыслями и найти друзей-единомышленников. Адрес блога в […]

Выявили народного кандидата

В местном  отделении партии «Единая Россия»  г.о.Тольятти секретарь Регионального политического совета Самарского регионального отделения Партии Игорь Носков представил итоги акции «Народный кандидат», стартовавшей в Центральном районе Автограда 13 июля. Ее целью было определить предпочтения жителей Избирательного округа №14 в отношении кандидата в депутаты Самарской губернской думы от Центрального района. Гражданам предлагалось указать, кто, на их […]

Врачи получили себе сайт

Рекламное агентство «Медиа Идея» закончило работы по созданию сайта «Самарской областной ассоциации врачей». На данный момент ведется консультационная поддержка Заказчика по системе управления сайтом, параллельно проводится оптимизация новых разделов под поисковые системы, первичное продвижение сайта.

Сагалов обновил базу данных

Бутик адресной доставки «Сагалов сотоварищи» обновил базу данных «Состоятельные люди г.Самара». Теперь директ-маркетинг в Самаре и Тольятти по этой базе данных охватывает уже 1293 получателя по месту работы и 389 человек по месту жительства. База данных для директ-маркетинга актуализирована.

Старт Фестиваля «404»

В Самаре стартует  фестиваль «404» для веб-разработчиков , который становится традиционным ежегодным мероприятием. Непосредственно Фестиваль в  2009 году планируется в сентябре, а сейчас идет активная подготовка и организация. Первым делом будет обновлен сайт, он станет более интерактивным.

ТМ «У Палыча» решила усилить эффект от «дня открытых дверей».

ТМ «У Палыча» решила усилить эффект от «дня открытых дверей». Для этого компания провела специально для пользователей ЖЖ экскурсию по заводу (первая экскурсия состоялась 10 июля, вторая — 16, планируются ещё). Блоггеры смогли увидеть производство, продегустировать продукцию, получить памятные сувениры.  

Американские традиции на самарской земле

МегаФон продолжает прививать самарцам американские реалии. 17 июля пройдет бесплатный показ фильма под открытым небом «День радио». В прошлую пятницу, 10 июля состоялся первый бесплатный конопоказ на площади перед офисом обслуживания «Башня-МегаФон». Такой кинопоказ в Самаре прошел впервые. Для премьеры был выбран фильм «Любовь в большом городе», который начался вместе с заходом солнца. Организаторы позаботились не только […]

Coca-Cola принялась за старое

Недавно в Самаре появились брендированные остановочные павильоны. «Вирус» распространяется из старой части нашего города. Облагораживает остановки Coca-Cola, рекламирует холодный чай «Nestea».   Как рассказали нам в компании, помимо Самары такая же реклама размещается в течении месяца в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Красноярске. Параллельно с остановками задействованы пилоны и щиты 3х6 (которые размещаются по всей России), […]

Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро

По данным независимого германского агентства IFM, медиаотдача от телетрансляций четырех этапов мирового чемпионата WTCC на телеканале Eurosport составила для бренда LADA 3,2 млн. евро. Общая телеаудитория гонок в Бразилии, Мексике, Марокко и Франции превысила 214 млн. человек. По прогнозам аналитиков, показатели медиаотдачи возрастут еще больше после анализа маркетингового эффекта пятого, шестого и седьмого этапов в […]